Сценарий дня рождения 5 лет девочке — как интересно и необычно поздравить именинницу - Doctor-Lurye.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Сценарий дня рождения 5 лет девочке — как интересно и необычно поздравить именинницу

Сценарий дня рождения для девочки 4–5 лет

Наталья Юшкевич
Сценарий дня рождения для девочки 4–5 лет

Сценарий дня рождения для девочки 4-5 лет

Действующие лица: Фея и Злючка-Колючка

Фея: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Здесь отмечает день рождения девочка___? Ну, тогда всё правильно! А то я так волновалась, так волновалась, что не успею… Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения. Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Именинницу зовем мы в круг.

С днем рожденья поздравляем.

Что мы …. пожелаем? (дети говорят поздравления)

Сколько…. Нынче лет?

Мы ….(количество лет) раз ногою топнем! Веселей!

Мы …. в ладоши хлопнем! Подружней!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Ну-ка, дружно запевай

На День рождения принято дарить подарки. А как вы думаете, кто может дарить самые волшебные подарки? Правильно – феи и волшебники. Но для этого мне нужна помощница! (взмах волшебной палочкой) раз- два-три, волшебство произойди!

Превращение именинницы в фею (палочку кладет на стул, одеваем юбочку и колпачок феи именинницы).

Пока происходит превращение, появляется Злючка-Колючка и крадет волшебную палочку.

— Теперь можно и браться за подарок, в двоем у нас еще лучше получится! Но где же моя палочка! (ищет)

Появляется Злючка- Колючка: Услыхала я шум-гам, со всех ног примчалась к вам! Вижу, здесь столпотворенье! А у… День рождение! А меня не пригласили (обижается, про меня совсем забыли. Вот я и спрятала вашу палочку, чтобы не было у вас подарочка!

Фея: прости нас Злючка- Колючка, верни нам волшебную палочку

З-К: Нет, теперь я ее вам просто так не верну. Теперь со мной играйте, пляшите, развлекайте!

Фея: Ну уж с таким заданием мы справимся! Правда ребята?

Музыкальные игры «В перед 4 шага».

Для игры нужно заранее несколько картонных или бумажных цветов, по количеству детей. Цветы раскладываются по комнате и включается музыка. Феям объявляется, все превращаются в бабочек и жучков, когда музыка играет громко, они должны быстро бегать по комнате, если тихо – красиво и изящно ходить. Как только музыка останавливается – нужно быстро прилететь на любой ближайший цветок.

Эстафета с цветами.

Дети берут в руки по цветку с предыдущей игры. Строятся в де команды. Нужно обежать вокруг кегли и положить цветок возле конуса

Злючка- Колючка: а теперь полетим на самолете, не боитесь? Тогда отправляемся (игра «Смотрите в небе самолет»)

Злючка- Колючка: Ох, и повеселили меня! Так и быть, верну вам волшебную палочку! Только пусть именинница найдет ее, я буду звонить в колокольчик. Если он зазвенит громче, значит ты на верном пути, а если тихо, но ты идешь не в ту сторону. (ищут и находят палочку)

Фея: а теперь подходи к нашей волшебной коробочке, взмахни волшебной палочкой!

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

И подарок принеси! (в коробке накрытой салфеткой лежит сюрприз)

Ребята, нам пора уходить, но мы очень, очень рады, что побывали на празднике у такой замечательной девочки. Мы будем о вас вспоминать, и очень скучать! До встречи, ребята!

Сценарий дня рождения девочки 7 лет Педагог: Чей у нас тут день рожденья! Алёны? Алёна? Это ты? Нет? Ты? Ах, так это ты! Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте.

Сценарий дня рождения «Фея» для девочки 4 лет Сценарий дня рождения для девочки 4 года ФЕЯ1: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? В вашу группу.

Сценарий дня рождения в детском саду «Кошачий день рождения» Для старшей и подготовительной групп. Атрибуты: конфеты для призов, 3-4 удочки и рыбки на магнитах, голубая ткань-пруд, маленькие обручи,.

Сценарий празднования дня рождения девочки 6-ти лет «Поздравляем с днем рождения» Зал украшен шариками, объемной (бутафорской) цифрой «6» и растяжками «Поздравляем с днем рождения» Ведущий. Почему и отчего Сегодня к нам.

Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе МБДОУ детский сад «Березка» филиал детский сад «Солнечный.

Сценарий развлечения «А ну-ка, девочки!» для старшего дошкольного возраста Цель: организовать досуг для дошкольников, создать радостное настроение. Задачи: 1. Развивать актерские способности у детей; 2. формировать.

Сценарий развлечения «А ну-ка, девочки» в разновозрастной группе детей с ЗПР (Звучит музыка. Мальчики заходят в зал). Ведущая: Самых лучших, самых милых, Самых добрых и красивых Милых девочек приглашаем! Их торжественно.

Сценарий спортивного досуга «Мальчики сильные, девочки спортивные» Цель: Создания у детей положительных эмоциональных переживаний при принятии гендерных ролей. Задачи: — Формировать дружеские отношения.

Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, девочки!», посвящённого 8 Марта Цель: Закрепить положительное влияние занятий физическими упражнениями для здоровья человека. Задачи: 1. Развитие спортивных качеств — ловкости,.

Поздравление Фоторепортаж День рождения Вырезание Лепка Юбилей дочки Нам 5 лет Сценарий Бумага

Вот наша именинница с младшей сестренкой. Куда ж без нее! 7 декабря нам исполнилось 5 лет! И хоть рождественский пост в самом разгаре, но 5 лет бывает раз в жизни. Вот мы и решили отметить его с играми и конкурсами. Конечно без плясок и т.п. Но все равно получилось весело.

Это почти весь мой реквизит, как ведущей праздника. Финансовое положение не позволило нам пошиковать. Поэтому обошлись ручным трудом.

Вот такие меальки подготовила именинница для своих гостей. Папа распечатал их на принтере, а Милана разукрасила и вырезала. Мне осталось только дыроколом проделать отверстия и продеть в них нитку. Шаблоны медалей я нашла здесь http://www.solnet.ee/parents/p1_s143.html

Из соленого теста мы с ней сделали такие полезные подарки для гостей. Только почему-то когда покрывала их лаком краска сползала. В результате за неимением лучшего варианта покрыла все бесцветным лаком для ногтей.

Благодаря этому сайту вырезались такие зимние поарки. очка вырезала по контуру, а я сделала прорези внутри. Колокольчики на елку с Миланой делал папа. Вырезали из коробки из-под яиц отдельные ячейки, оборачивали в фольгу для запекания. На ниточку надевали бусинку и делали петельку для колокольчика.

А это главный реквизит праздника — наш торт!

Если кому интересно — пишу сценарий нашего торжества. Не смогла найти источник в своих записях. Но сценарий мною переработанный и дополненный. На нашем празднике взрослых было больше чем детей (9 против 3), поэтому и программу пришлось переделывать под свою компанию.

Ведущая:Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных.
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Именинника вперед
Пропусти, честной народ!

Именинник выходит и становится на стул.

Ну-ка, гости, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
С Днем рожденья поздравляем!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать Милане больше!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще.
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивой, доброй, милой.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. И крикливой, и драчливой.
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильной быть, здоровой, смелой.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратной и умелой.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била.
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила.
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Может, хватит поздравлять? Пора бокалы нам поднять!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашей милой именинницы вот такой подарок.

Ведущая обращает внимание на большой цветок в горшке, на веточках которого висят разноцветные самодельные пустые конфетки.

Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.

Посмотрите, гости.
Ведь тут на каждой ветке
В обертках ярких, золотых
Качаются конфетки!

А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?

Первую конфетку
С дерева снимаем.
Что найдем в конфетке,
Мы пока не знаем.

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней.
Он зовется дружной песней!»

Именинница встает на стул и все поют для нее песню «С Днем рожденья тебя»

Вторую конфетку
С дерева снимаем.
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем.

«Имениннице 5 лет-

Комплиментов ей букет!»

Все гости говорят имениннице комплименты.

А теперь еще одну конфетку
Мы снимаем с тонкой ветки.

Приготовили вам сказки».

1. Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).

2. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

3. На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился. (Колобок).

4. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

5. У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Читайте также:  Двадцать четвертая неделя беременности: состояние женщины и малыша, необходимые обследования

Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!» Игра «Ромашка».

Из бумаги сделан цветок с пятью лепестками. На обратной стороне каждого написано название игры.

Сначала совсем уж детские:
1. Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)
2. Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)
3. Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)
4. Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)
5. Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

А посложнее?
2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)
3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)
4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Бык тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа была тупа.

Расскажите про покупки.

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки,

про покупочки свои!

Ель на ежика похожа –

Ель в иголках, ежик тоже!

3. Сложить картинку

Из разукрашек отрезала странички. С одной стороны получился цветной рисунок, с другой черно-белый. Дети складывали цветные картинки, взрослые – черно-белые.

4. Собрать букет

На полу раскладываются вырезанные из бумаги цветочки. Двум участникам даются ведерки и завязываются глаза. Кто больше соберет цветов.

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых «яйца» от киндер-сюрпризов. Нужно попасть мячиками в ведерки.

Этот конкурс очень понравился гостям. В нем поучаствовали все: и дети, и взрослые.

Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Но теперь на тонкой ветке
Лишь одна висит конфетка.
А в конфетке той сюрприз —
Именинника ждет приз!

Вносится большой торт для именинника.

Все загадали желание и задули свечи.

В конце программы Именинница раздала всем гостям медальки. А потом каждый вытянул из коробочки записку с названием подарка от виновницы торжества.

Вся увеселительно-развлекательная программа с тостами в перерывах между конкурсами заняла полтора часа. Как раз не успела никому надоесть. Оставшееся время прошло за разговорами о том, о сем.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Видео (0)
  • Вместе весело шагать (62)
  • Интересные факты (7)
  • ПозитиФФ (38)
  • Тесты (8)
  • Воспитание детей (30)
  • Выкройки, шаблоны (33)
  • Игрушки (247)
  • Ароматизированые игрушки (1)
  • Игрушки для дочки (50)
  • Игрушки своими руками (66)
  • Интерьерная игрушка (37)
  • Мягкая игрушка (12)
  • Поделки вместе с детьми (49)
  • Развивающие игрушки (37)
  • Тильдовские игрушки (39)
  • Идеи для дневничка (2)
  • Идеи для Нового года (33)
  • Идеи для Пасхи (7)
  • Идеи для уютного дома (39)
  • Комнатные растения (0)
  • Коробочки, шкатулочки (15)
  • Мир кукол (25)
  • Кукла (8)
  • Кукольный театр (7)
  • Мебель и аксессуары (7)
  • Шьем кукол (3)
  • Приветики и подарки (30)
  • Рукоделие (261)
  • Валяние (25)
  • декупаж (4)
  • Вышивка (17)
  • Вязание (21)
  • Лепка (31)
  • Папье — маше (4)
  • Пэчворк (17)
  • Рецепты (3)
  • Роспись (4)
  • Скрапбукинг (51)
  • Шьем сами (89)
  • Сделано моими руками (302)
  • декупаж (26)
  • Валяние (6)
  • Другие виды рукоделия (78)
  • Интерьерные игрушки (61)
  • Моё вязание (37)
  • Мои книжки (7)
  • Мои коврики (3)
  • Мой пэчворк (3)
  • Поделки вместе с детьми (35)
  • Развивающие игрушки (69)
  • Это приготовила Я (4)
  • Ссылки (8)

Музыка

Я — фотограф

Каждой твари — по паре

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Сценарий детского дня рождения (для девочки)

Среда, 13 Апреля 2011 г. 14:44 + в цитатник

ДР — как отметили

Расскажу чем мы занимались на ДР, вдруг кому идейки пригодятся.

На ДР Насти было 6 детей — 5 девочек и 1 мальчик. Тема — у нас была «сказки»

В процессе подготовки много чего интересненького нашла в интернете(спасибо всем кто делится такой полезной информацией. ), синтезировала все в единое целое, добавила кое-что от себя и получилось вот что.

Встреча гостей прошла так

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим. (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. ( Да).
День Рожденья — день веселый. ( Да)
Ждут вас игры и приколы. ( Да)
С юмором у вас в порядке. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку. (Нет)
Именинницу поздравим. (Да)
Или к бабушке отправим. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку. (Да)
Поцелуем сладко-сладко. (Да)

Здесь все поцеловали и поздравили Настю.

Затем дети превратились в принцесс и принца(короля). Играли в игру «Шел король по лесу»:

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
(«король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу.
(«король» выбирает новую «принцессу»).

Первой принцессой стала Настя, а затем и все по очереди.

После небольшого праздничного перекуса (бутербродики, курица в кляре, фрукты, сок) детки отправились на поиски главного атрибута праздника -торта в сказочную страну.

Для начала была небольшая разминка загадки на знание сказочных героев. Одни были попроще, другие хитрые с подвохом.:

Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)

И смешные загадки-
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду . жираф.
(Волк)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать . муравей.
(Свинья)

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощание спел бедняжка

Его звали. ЧЕБУРАШКА

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Это. доктор Айболит

Внутри него водица-

С ним не хотят водиться.

А все его подружки —

пиявки да лягушки!

Водорослями весь зарос

Добрый дедушка. МОРОЗ

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый . волк.
(Медведь)

Отгадав медведя мы и отправились к медведю игрушечному выполнять задание. Мишка попросил деток назвать сказки, героями которых являются медведи. Припомнив русские народные сказки, детки получили за правильные ответы кусочек паззла(какой-покажу в конце). Вообще фоток у меня не так много — муж в-основном на видео снимал — поэтому что-то буду просто рассказывать.

Следующий сказочный персонаж поджидающий нас — дети узнали опять разгадав загадку

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает . корова.
(Обезьяна)

Обезьяны ловкие и умелые — и мы решили проверить каие наши детки ловкие и меткие.

Задание было попасть мячиком в коробку — отводилось несколько попыток. Затем небольшое усложнение и игра на сладкий приз — попасть 2-рублевой монеткой на круг с 4 цветовыми секторами — на какой цвет попадешь- такую конфетку(мармеладку) и съешь.

За этот конкурс обезьянка дала еще один кусочек паззла.

Монетку же мы закопали в горшочек, полили из лейки- позже узнаем, что там вырастет.

Следующая загадка и персонаж —

В теплой лужице своей
Громко квакал . Бармалей.
(Лягушонок)

Отправляемсмя в гости к королю лягушек — а где живут лягушки — на болоте — прыгаем по болотным кочкам.

Кочки естественно тоже сказочные — с цифрами — угадываем из какой сказки цифры( 3 медведя, волк и семеро козлят, 12 месяцев, 2веселых гуся, 3 поросенка, белоснежка и 7 гномов, 33 богатыря, 101 долматинец)

Прискакав к королю лягушек — выясняем что он ел на обед? Наощупь в кармашке находим предметы и называем их, не глядя. Наш король съел — воздушный шарик, мячик, камешек, расческу, стрекозу и муху(игрушки).

Лягух тоже дал кусочек паззла.

Затем переходим к фантам. Лопаем шарики -читаем записочки выполняем.

Тут старшие помогали младшим, фантов было больше чем деток — последние выполняли все. Задания примерные — поздравить именниницу, помычать коровой и пободаться, состроить смешную рожицу, нарисовать цветочек, отгадать загадку, спеть песенку, изобразить животное, попрыгать на одной ножке.

Все справились на ура — получаем часть паззла.

Читайте также:  Воспаление уха у ребёнка: описание и виды отита, эффективные способы терапии в домашних условиях и первая помощь

Следующее задание — отгадать из какой сказки предмет

Последним отгадали сапог из «Кота в сапогах» — а в нем-то и был кусочек паззла.

Переходим к Золушке, которой нужно собраться на бал и подобрать правильно туфельку.

Все перемерив — находим правильную , вторая спрятана у Золушки в маленькой сумочке вместе с паззлом. Золушка благодарит деток и приглашает их на бал в гости к принцу. Но перед балом небольшой поход к столу — за мороженым.

Бал — или мини-дискотека- включила попурри из детских песенок, детки танцевали с удовольствием:)

Все танцоры получили наклейки и еще одну часть паззла.

Следующее задание — испытание для настоящих принцесс — принцесса на горошине.

На 3 стула положила одеялки кукольные — под одним из них бусина (см 1,5 в диаметре) -угадали практически все.

Еще 1 кусочек паззла.

Самое последнее и самое ответственное задание — показать самим сказку. У нас это была «Репка».

Получив последнюю часть паззла — складывем открытку, читаем

Да еще помните монетку закапывали? Выросло чудо-дерево с подарочками

Вот такой день рождения «В гостях у сказки» получился.

Сценарий «Дня рождения» для девочки 5 лет
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

День рождения для девочки с клоуном Прошкой.

(музыка, выбегает клоун Прошка с шарами)

Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье? Неужели День рождения?

Я – клоун Прошка повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно, это чудно и забавно

Поздравленья получать и подарки принимать!

Где виновница торжества? Её не вижу что-то я!

Скачать:

ВложениеРазмер
Сценария дня рождения для девочки 5 лет21.99 КБ

Предварительный просмотр:

День рождения для девочки с клоуном Прошкой.

( музыка, выбегает клоун Прошка с шарами )

Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье? Неужели День рождения ?

Я – клоун Прошка повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно, это чудно и забавно

Поздравленья получать и подарки принимать!

Где виновница торжества? Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг? Майю все зовем мы в круг! (именинница в центре круга)

С днем рожденья поздравляем.

Что мы Майе пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)

Сколько Майе нынче лет? (дети отвечают)

Мы 5 раз ногою топнем! Веселей!

Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Майя , повернись!

Ну-ка, Майя , поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы всегда в ней жил! Только вот вопрос: на чем же мы полетим? У нас же нет пропеллеров? О, придумал! Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ : Что-то мы такого транспорта не знаем.
Клоун Прошка : А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
Клоун Прошка : Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Прошка : Мы летим на смехолете
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка : И смеемся мы в полете!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка : В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка : Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка : В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные!
Прошка : А кто у нас сладкоежки? Вы?
ДЕТИ : Мы!
Прошка : А кто сегодня именинница?
Дети : Майя!

Прошка: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинница в центре круга)

Вы веселые ребята. С вами здорово играть.

Давайте на две команды разобьемся и будем праздник продолжать.

В Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ : Что это за угадайкины игры?
Клоун Прошка : Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости!
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Прошка задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
Прошка: А вы почти такие же сладкоежки, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
Прошка : А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: как можно дольше пропрыгать так, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто дольше всех смог удержать шарик между коленей.

Игра : « Самый меткий»

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых мяча. Нужно попасть мячиками в ведерки.

Каждая команда образует круг. Командам выдается по воздушному шарику. Пока играет музыка, участники быстро-быстро передают шарики из рук в руки. А клоун считает количество кругов, которые прошел шарик, побеждает команда, которая быстрее другой передавала шарик.

А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Маечки! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте и Майю поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, ты Майя, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Майя, лучше всех! (Да-да-да!)

Закончили поздравлять. Предлагаю потанцевать!

И сейчас для всех ребят танец маленьких утят!

Танец маленьких утят.

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти,

Именинный торт внести! (дети считают. Появляется торт)

Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я. До свидания, друзья!

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Ведущая: Именины — это славно!

Это чудно и забавно —

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения.

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да)

День Рожденья — день веселый. ( Да)

Ждут вас игры и приколы. ( Да)

Именинницу поздравим. (Да)

Или к бабушке отправим. (Нет)

Ей подарим шоколадку. (Да)

Поцелуем сладко-сладко. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.

Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат.

Милене выпало показать язык.

Дальше начали играть.

Игра «Веселые мартышки».

«Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»

И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Мы — феи клуба WINX — поздравляем тебя с днём рождения!

Стих прочитать, спеть песню просим —

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня — шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога.

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок — праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.

Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА.

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

— оранжевые с красным,

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

— к себе в карман,

— в игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

6. Твоя любимая книга?

— учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

— со Змеем Горынычем,

8. Больше всего тебе нравится.

— ковырять в носу,

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

— в Тридевятое царство,

10. В темноте ты больше всего боишься.

11. Когда ты вырастешь, то будешь.

— учить птиц летать,

— ловить комаров и мух для лягушек,

— чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи — свои танцевальные движения:

Текна — красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.

Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать — а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам — отэ арги» (наоборот «Магия — это игра») и разверните все рисунки!

Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь — бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит,

Тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка .

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра .

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Будет громче всех реветь

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока. (корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

Трикси: хорошо, хорошо — загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

Пыль увижу — заворчу,

Заворчу и проглочу!

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда.

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

В духовке долгожданный подарок — торт. Прошу прощения за задний план.

Волосянки у кукол немного потекли.

После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.

На последок вручение подарков.

Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! 🙂 Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.

Читайте также:  Упражнения для родов: рекомендации к выполнению и противопоказания в третьем триместре
Ссылка на основную публикацию