HTC продемонстрировала беспроводную версию VR-гарнитуры Vive

HTC продемонстрировала беспроводную версию VR-гарнитуры Vive

Провод, тянущийся от гарнитуры виртуальной реальности к компьютеру или игровой консоли, мешает полностью раствориться в VR-мирах и накладывает ощутимые ограничения на пользователя. Именно поэтому крупные игроки пока ещё молодого VR-рынка активно работают над улучшением технологии, чтобы сделать свои устройства максимально удобными и автономными. Первыми решение «проблемы проводов» предложили тайваньские инженеры из компании HTC. А помочь им в этом вызвалась компания Intel.

HTC продемонстрировала беспроводную версию VR-гарнитуры Vive

Обновлённый беспроводной шлем виртуальной реальности Vive снабжён дополнительным модулем, который крепится на верхней поверхности головы пользователя. Модуль этот помогла разработать американская корпорация Intel на основе интерфейса WiGig (802.11ad). Эта беспроводная технология работает на нелицензируемой полосе частот 60 ГГц и позволяет передавать данные на скорости до 7 Гбит/с, что более чем в 10 раз выше скорости 802.11n. Для виртуальной реальности критически важно отсутствие каких-либо задержек при передаче изображения на VR-гарнитуру. Если задержки будут большими, пользователя укачает за считанные секунды. Благодаря технологии WiGig задержка увеличивается всего на 7 мс, если сравнивать с проводной передачей сигнала.

HTC продемонстрировала беспроводную версию VR-гарнитуры Vive

Разумеется, компьютер для передачи сигнала по технологии WiGig должен быть оборудован соответствующим модулем. Плата расширения вставляется в PCIe-порт и позволяет без проблем передавать сигнал на гарнитуру Vive. Если же ваш компьютер не оборудован необходимым портом или вы хотите присоединить Vive к мощному игровому ноутбуку, у нас для вас плохие новости. Ничего не выйдет. Пока не совсем понятно, как дела обстоят с продолжительностью работы устройства от аккумулятора. Производитель хранит молчание на этот счёт. Напомним вам, что над подобными устройствами для гарнитуры Vive также трудятся компании Quark VR и TPcast.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *