Экстрим на колесах с культовым брендом Razor

Экстрим на колесах с культовым брендом Razor

Вы молоды, энергичны и любите активное времяпрепровождение? Тогда у вас наверняка имеется дома самокат, гироскутер или скейтборд. Но присмотритесь к его этикетке: скорее всего, это какой-то малоизвестный производитель, распространяющий свою продукцию в сетевых магазинах. Чем отличаются фирменные Nike от мокасин, продающихся в «Пятерочке»? Вот тем же и отличаются продукты американской компании Razor от дешевых аналогов, заполонивших улицы наших городов. В общем, если вы еще не пересели на солидное железо от этой компании, самое время.

Если вы до сих пор не знаете, что такое Razor, то вряд ли вы вообще интересуетесь этой темой. Данный бренд существует уже более 16 лет и является безоговорочным лидером на рынке миниатюрных транспортных средств.

Началось все в 2000 году, когда молодой стартап запустил на рынок простейший складной самокат A Model. Его практичность и удобство в использовании быстро завоевали большую армию поклонников, и за первые полгода было продано 5 миллионов самокатов. В 2001 году Razor был признан игрушкой года, продолжив оккупировать тротуары и скейт-парки.

Экстрим на колесах с культовым брендом Razor

В 2002 году компания решила порадовать тех, кто тоже любит быстро кататься, но предпочитает не делать это стоя. Razor выпустила Scream Machine — трехколесный велосипед с огромным передним колесом, находящимся над сиденьем водителя. Очень скоро экстремалы поняли, что забавней всего на этом трехколеснике не крутить педали, а гнать на большой скорости, активно дрифтуя. Несколько появлений продукта в телеэфире — и им уже захотел обладать каждый.

Экстрим на колесах с культовым брендом Razor

Не прошло и года, как компания Razor сделала еще один рывок вперед, положив начало эре электрических самокатов. Одна из самых популярных моделей оказалась в нашем распоряжении. Это детский электросамокат Power Core Е100, который может развивать скорость до 18 километров в час и работает до 90 минут на одном заряде аккумулятора.

Экстрим на колесах с культовым брендом Razor

Включаете двигатель ручкой газа на руле — и в путь! Словами не передать, насколько круты ощущения, когда эта штука везет тебя сама, и тебе даже не нужно отталкиваться от земли. Прямо как Марти Макфлай в «Назад в будущее-2», только летать этот малыш, к сожалению, не умеет.

Экстрим на колесах с культовым брендом Razor

В 2005 году компания вновь перешла на новый уровень и запустила линейку Pro. Эти экстремальные скутеры хоть и можно было увидеть припаркованными у школ, но в первую очередь они были рассчитаны на посетителей экстремальных парков. Достаточно запроса Razor Pro на YouTube — и вы увидите, какие трюки выделывают любители экстрима с помощью этих самокатов.

Экстрим на колесах с культовым брендом Razor

Параллельно с тем, как росла доля Razor на рынке, модельный ряд компании продолжал расширяться. До конца первого десятилетия 21 века свет увидело еще несколько интересных новинок. Самые интересные из них — трехколесный самокат PowerWing с технологией side-to-side, позволяющей передвигаться на скутере по-новому, а также RipStick — экстремальная игрушка, заставившая многих забросить свои скейтборды на антресоли. Или взгляните на модель Razor Jetts — аксессуар, который превратит любую обувь в роликовые коньки, высекающие искры при контактах с асфальтом. С фантазией у этих ребят точно все в порядке, но на этом она не заканчивается.

Экстрим на колесах с культовым брендом Razor

Среди громких успехов Razor нельзя не отметить Crazy Cart — миниатюрную самоходную тележку на аккумуляторе, которая может передвигаться со скоростью до 20 км/ч и оснащается специальным рычажком. Тянете в нужный момент этот рычаг во время движения — и колеса тележки разворачиваются так, что движение ее начинает сопровождаться головокружительным дрифтом. Статистика показывает, что после покупки своим детям Crazy Cart родители развлекаются с этой игрушкой даже чаще, чем те, кому она была презентована. И их вполне можно понять.

И вот наступило второе десятилетие 21 века: в прессе всерьез начали говорить об искусственном интеллекте, умных домах, самоуправляемых автомобилях и других вещах, которые ранее казались невозможными. Чтобы удивить избалованную публику, Razor нужен был технологический рывок вперед. И компания его сделала.

Экстрим на колесах с культовым брендом Razor

В 2016 году стал доступен гироскутер Razor Hovertrax 2.0, который в одночасье стал культовым. Вы скажете, что аналогичные продукты существуют достаточно давно, и уже в прошлом году подобную штуку можно было купить в любом торговом центре. Дело в том, что Hovertrax 2.0, в отличие от множества клонов, является единственным гироскутером, произведенным по лицензии разработчика технологии. А это значит, что компания гарантирует, что функционировать этот продукт будет в полном соответствии со своей первоначальной задумкой.

Экстрим на колесах с культовым брендом Razor

Помимо активной подсветки и качественных материалов сборки, гироскутер оснащается уникальной технологией EverBalance, которая позволяет ему максимально эффективно балансировать и обеспечивать пользователю комфорт и устойчивость. Также устройство соответствует высочайшему американскому стандарту безопасности UL 2272, а мы знаем, с каким маниакальным вниманием относятся к этому вопросу в Штатах.

Чем еще нас порадует компания Razor, которая за 16 лет своего существования успела продать более 70 миллионов самокатов, остается только фантазировать. Но мы не сомневаемся, что она обязательно чем-нибудь нас удивит. В России эта компания тоже представлена, и по этой ссылке вы сможете с легкостью купить самокат, гироскутер или какой-нибудь другой продукт Razor. Кстати, если вы сделаете заказ прямо сейчас, вы можете рассчитывать на скидку 15% по промокоду hinewsRZ на сайте официального дистрибьютора. Лето уже совсем скоро, так что давайте сделаем его самым активным и насыщенным!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *